Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное казенное дошкольное

 образовательное учреждение города Новосибирска

 «Детский сад № 4 комбинированного вида»

 

Диагностическая деятельность

 

Диагностическая деятельность

 

   

Диагностическая деятельность логопеда в ДОУ позволяет определить тактику коррекционного воздействия,

выбор средств и способов достижения поставленных целей.

Диагностическая деятельность логопеда ДОУ предполагает:

1) Раннее выявление детей с проблемами в развитии, то есть обследование воспитанников общеразвивающих

ДОУ (групп) и выявление среди них детей, нуждающихся в профилактической и коррекционно-речевой помощи.

Результатом проведенной диагностической работы является подготовка материалов для ТПМПк с  целью комплектования

специализированных групп для детей с нарушением речи и индивидуальных занятий с учителем-логопедом.

2) Стартовое логопедическое и психолого - педагогическое обследование детей, которое подразумевает изучение уровня

речевого, познавательного, социально-личностного, физического развития и индивидуально-типологических особенностей

детей, нуждающихся в логопедической поддержке, определение основных направлений и содержания работы с каждым из них.

Целью такого обследования детей является установление причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом

развитии, что позволяет сформулировать объективное логопедическое заключение и наметить индивидуальные

образовательные маршруты коррекционно-педагогической работы на учебный год.

3)Сбор медицинского и педагогического анамнеза, сведений о раннем развитии.

4) Динамическое наблюдение в процессе обучения, промежуточные срезы.

Цель: анализ результативности коррекционно-педагогического процесса.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"